Студенты АГИКИ презентовали проекты перед реальными заказчиками
В Арктическом государственном институте культуры и искусств (АГИКИ) 4 июня состоялась итоговая презентация и защита студенческих инициатив в рамках проекта "ВПрактике", реализуемого по линии "Приоритет-2030. Дальний Восток", о чем сообщили в Центре карьерного роста и воспитательной работы вуза.
"Проект «ВПрактике», реализуемый уже второй год, привлек к участию 87 студентов второго курса, которые объединились в 7 проектных групп. Они должны были разработать проекты от пяти заказчиков - ООО "Ленатурфлот", Ассоциации предпринимателей «Сделано в Якутии», этнографического комплекса "Усадьба Атласовых", Централизованной библиотечной системы Якутска и родного института", - рассказала руководитель Центра татьяна Ларионова.
На основе полученных брифов студенты разработали семь уникальных проектов:
1. Проект «Туризм и туристический маршрут» (заказчик: ООО "Ленатурфлот")
- создан логотип и маскот для бренда туристической Якутии, учитывая древнюю и современную историю региона и реализуемые проекты на его территории.
2. Проект «СЫП-САП» (заказчик: Этнографический комплекс "Усадьба Атласовых")
- цель — повысить уровень представления блюд национальной якутской кухни среди молодежи от 14 до 35 лет. Студенты провели исследование целевой аудитории, выявили популярные блюда, организовали рекламную кампанию, сняв рекламные ролики, создав сайт и проведя презентацию проекта.
3. Проект «Фестиваль «Куоххэ уктэнии» (заказчик: Этнографический комплекс "Усадьба Атласовых")
- основная задача — создание и проведение гастрономического театра. Студенты организовали и провели фестиваль, который охватил около 700 жителей и гостей столицы.
4. Проект «Молодежь и библиотеки» (заказчик: МБУ «Централизованная библиотечная система» ГО «г. Якутск»)
- создан проект «Бино» — мероприятие по просмотру и обсуждению фильмов на основе экранизированных книг. Первое пилотное мероприятие прошло на базе Smart-библиотеки Якутска.
5. Проект «Разработка по производству сувенирной продукции с единой концепцией (легендой) Республики Саха (Якутия) для гостей и туристов» (заказчик: Ассоциация предпринимателей РС (Я) «Сделано в Якутии»)
- проектная группа разработала прототип сувенирной продукции Mystery box, наполнение которого будет состоять из изделий якутских брендов. Разработана концепция продвижения и создан сайт.
6. Проект «Мерч АГИКИ» (заказчик: АГИКИ)
- проведен анализ спроса на брендированную продукцию института, составлена смета на изготовление продукции, подобраны производители и созданы несколько линеек дизайна для мерча, включая одежду и сувенирную продукцию. Также был создан прототип маскота института и дизайн для сувенирной продукции к 25-летнему юбилею института.
7. Проект «Выставка «Дети – цветы жизни»
- инициатива студентов, связанная с объявлением Года семьи в России и и Года детства Якутии. Проектная группа создала более 50 картин, организовала три выставки, первая из которых прошла 1 июня во Дворце Детского творчества им. Ф. И. Авдеевой в Якутске. На выставке студенты провели 14 мастер-классов по живописи и продали 20 картин. В июне запланированы еще две выставки.
"По итогам защиты запланирована дальнейшая работа по развитию и масштабированию проектов совместно с заказчиками, а также по новым инициативам", - резюмировала Ларионова.
Отметим, что проект «ВПрактике» внедряет практикоориентированное обучение студентов совместно с участниками индустрии, тем самым поддерживая развитие молодых людей в сфере предпринимательства и оказывая помощь в обретении новых навыков, помогающих быть конкурентными на рынке труда.