Расширенное заседание учебно-методического совета АГИКИ прошло в формате форсайт-сессии
Расширенное заседание учебно-методического совета Арктического государственного института культуры и искусств (АГИКИ) состоялось в формате форсайт-сессии в креативном кластере «Квартал труда».
«В заседании учебно-методического совета приняли участие заведующие кафедрами, работодатели, партнеры. Мы сфокусировались на обсуждении запросов абитуриентов и их родителей к содержанию и направлению образовательных программ. Мы провели аналитическую командную работу по прогнозированию рынка образовательных услуг и труда. Такой прогноз нам необходим для обновления и открытия новых образовательных программ в следующем учебном году», — отметила проректор вуза по образовательной деятельности Зоя Стрекаловская.
Модератором форсайт-сессии выступил маркетолог, бизнес-консультант, основатель консалтинговой компании «Focus pro» Джулустан Тобун: «Рассмотрели динамику демографических изменений, рынка труда, спроса на высшее образование. АГИКИ имеет высокий потенциал расширения числа студентов из других регионов и стран».
«В институте проходит трансформационный этап, и мы тестируем новые форматы УМС. Обучение позволит заведующим кафедрами, руководителям образовательных программ лучше ориентироваться на рынок труда и поможет спроектировать программы с опережающим эффектом», — отметила проректор.
Представитель Национальной библиотеки Ирина Филиппова отметила практическую направленность форсайт-сессии. «Выбран удачный формат в виде форсайт-сессии, где идет активное обсуждение, мозговой штурм. Формат заставляет задуматься как преподавателей, так и работодателей, совместно обозначить проблемные зоны и выявить пути их решения», — отметила она.
Заведующая кафедрой живописи и графики АГИКИ Туяра Шапошникова подчеркнула важность изменения и обновления образовательных программ с учетом изменения рынка труда и интересов обучающихся. «Появились новые идеи при проектировании образовательных программ. Нам необходимо обновлять учебные планы, содержание образовательных планов в пользу студентов», — отметила заведующая кафедрой.